цветок бездумный (с)
Хук (англ. hook) — классический фланговый удар из традиционного бокса.

Хук — боковой удар

@темы: Уилсон, House M.D., ХиВ, 2х24, Хаус МД, Хаус, хилсон

Комментарии
12.08.2010 в 21:56

цветок бездумный (с)
Копирую продолжеие из Курилки

(alisa060290)
Это же понятно почему он ударил Уилсона

(dandelionwine)
мне совершенно непонятно - я глупая. Объясни, плиз, как ты это понимаешь. Не то, что там показано - что Хаус был возмущен тем, что его мозги променяли на пару кроссовок, а почему это в галлюцинациях Хауса присутствует? что за этим стоит?...

(Ginger82)
Мне эту серию нужно освежить в памяти, уж очень она сложная для восприятия и еще сложнее для объяснения. Сегодня как раз посмотрю и напишу вечером

(alisa060290)
dandelionwine, да я сама и не мозг, но мне всегда казалось, что это вся злоба, которая таилась внутри него на Уилсона из-за всего, в том числе и из-за его женщин Уилсона.

(dandelionwine)
alisa060290, вот это уже интересно! хотя я с этим и не очень согласна )))

(alisa060290)
dandelionwine, все-таки он вечно так переживал из-за этих теток, но в реале он же не ударит Уилсона, а подсознание творит, что хочет)) А насчет Кэм, там видимо совсем какие-то потаенные странные желания, раз робот во всем этом участвовал

(dandelionwine)
Две трети второго сезона Уилсон пытался о чем-то серьезном поговорить с Хаусом, а тот от этого разговора бегал. Потом Уилсон пришел к Хаусу жить... ничего не вышло даже тогда... после этого Уилсон (я считаю, от отчаяния) ушел к своей больной... Хаус его раскрыл - что за сцена!!!! (и я еще раз убедилась, что Уилсон таки хотел этого раскрытия! как меня ни убеждали в обратном ))) и теперь у меня для этого есть основания помимо его выражения лица и особенно глаз в той серии - все серии сезона)))) После того, как воспрянувшая духом больная подружка уехала во Флоренцию (? уже забыла, потому как неважно это)))) и Уилсону нужно было съезжать от нее, Хаус спросил с надеждой не вернется ли тот к нему... Уилсон ответил, что это плохая идея... (ну конечно, Уилсону жить рядом с Хаусом без всяких надежд на взаимность (и мы сейчас не будем говорить о 6 сезоне) - только мучить себя) И вот теперь эти галлюцинации... Так что же сублимирует этим ударом Хаус?... приговаривая, что если Уилсон любит все физическое (!), так и пусть принимает физический аргумент... (пойду щас еще раз этот момент посмотрю, чтобы уточнить текст)

Quote (alisa060290)
все-таки он вечно так переживал из-за этих теток


на тот момент - второй сезон - "теток" не так много... сколько-то жен (уже три?) и больная подруга, которая была недолго и долго бы не пробыла... всяческие подозрения Хауса о медсетрах или бухгалтершах только им и озвучивались... Реально был разговор Уилсона с Кэмерон о его любви, основанной на лжи, и к жёнам она не имела отношения, а была в отношении "некта", кто заставил его почувстовать cебя funny, с чем Уилсон не пожелал расстаться... И что в жизни бывает так, что обманешь, и выиграешь... как тот велосипедист с допингом... и что жить можно с "такиииим" (багажом)...
Так за что же Хаус ударил Уилсона?.... (возможно, что я пытаюсь вырыть яму в железобетонном фундаменте... что там и нет вовсе никакой особой глубины и подтекста... )
12.08.2010 в 22:03

цветок бездумный (с)
dandelionwine

Quote (alisa060290)
глубоко копаешь

Боже мой! Если бы вы знали, чего я накопала!!! )))) сегодня точно не смогу написать, но напридумывала (типа, увидела!))))) столько всего!!! Вот только одна мысль (которую потом я еще и попробую обосновать)))) то есть, для меня она уже практически обоснована, я это попробую расписать )))) - Сцена с пуговками на блузке Кэмерон... А вот представьте, если бы это был Уилсон... )))))
Добавлено (02.08.2010, 20:20)
---------------------------------------------
мда... жаль, что никого не заинтересовала ))))))

AlyonkaS
dandelionwine, у меня есть теория, почему Хаус ударил Уилсона.
Вся эта история с Кэтамином для меня всегда была одной из самых сложных.
Мне кажется, что Хаус перенес всю ситуацию со Стейси на Уилсона. Ведь ударил он не Кадди, а именно Уилсона. В его подсознании Стейси и Уилсон одинаково важны для него, они "любовь всей его жизни". Только вот Уилсон никогда его не предаст.
И вот, история повторяется. Снова человек, которому он безгранично доверяет, его вторая половина лишает его свободы выбора. Естественно,что это его злит. И вот он, удар! Ну как-то так.
И не зли меня, я тебе уже сколько раз говорила, что ты наполняешь нашу Курилку такими интересными идеями, и нас заставляешь думать. Не стесняйся и пиши еще.

Ginger82
Quote (dandelionwine)
вообразить на месте Кэмерон - Уилсона...


визуализировала...
Хаус, затаив дыхание и не смея даже моргнуть, едва касается своими божественными руками рычагов управления хирургическим роботом, который мееееедленно-меееедленно срезает пуговку за пуговкой с сиреневой рубашки Уилсона... затем также осторожно, со всей нежностью, на которую только способен неодушевленный механизм, проникает (о боги... ) в открывшуюся прорезь и, едва прикасаясь к шелковистой коже на груди, проводит кончиком острого, холодного скальпеля вверх - от соска до надключичной впадины, вдоль сильной шеи к мочке уха, и обратно... вызывая у Джимми мурашки то ли от касания холодной стали, то ли от взгляда блестящих, неотрывно глядящих на него глаз Хауса...
фсе, я кончил.

Shepa
А что, на НЦ-13 получилось, а дальше?

dandelionwine
Ginger82, проду!!!!!.....
и еще пупок... я завтра постараюсь видео-кусок выложить... чтобы легче было вспоминать и визуализировать ))))

Quote (AlyonkaS)
И вот, история повторяется. Снова человек, которому он безгранично доверяет, его вторая половина лишает его свободы выбора. Естественно,что это его злит. И вот он, удар! Ну как-то так

тоже классно - я с этой стороны не рассматривала.

Quote (Ginger82)
вызывая у Джимми мурашки то ли от касания холодной стали, то ли от взгляда блестящих, неотрывно глядящих на него глаз Хауса...


то ли оттого, что он в его полной власти... прям БД получается... )))
12.08.2010 в 22:14

цветок бездумный (с)
Пишет  Shepa:
12.08.2010 в 12:47


Просто мысли ни откуда.
Ты там спрашивала, почему Хаус ударил Уилсона, и Аленка написала, что потому что он принимал решение за него. Но ведь все эта серия это были всего лишь галлюцинации Хауса за несколько минут пока он был без сознания от его кабинета до его ER. Не было тогда еще ни какого решения да и китамина то еще никакого не было. Его сознание, ну или подсознание? пыталось извлечь когда то услышанную, прочитанную мысль о китамине. Это были только его мысли, его ум пытался сформулировать и просчитать, а нужен ли ему китамин, какие будут последствия. И пациент который не мог говорить, это его подсознание которое пыталось ему сказать, но не знало как, нужен был толчок. Т.е. за эти несколько минут его мозг в разных ситуациях пытался вытянуть эту информацию и так как с первого раза не получилось, его мозг проигрывал ее в разных ситуациях, давая Хаусу вспомнить. И Уилсон в его мозгу был страхам Хауса перед изменениями.

Можешь считать меня дурой, это явный бред, ну пусть будет.

URL комментария
13.08.2010 в 01:08

Everything that kills me makes me feel alive (с)
Мне кажется чтобы понять, почему Хаус ударил Уилсона нужно кратко пробежаться по всей серии.

Когда мы видим Уилсона впервые в этой серии? На беговой дорожке. Вот почему именно на дорожке? У меня наверное обострение СПГС, но все же. Уилсон делает то, что не может сам Хаус - ровно и уверенно идет. В этом наверняка есть какой-то скрытый смысл. Понять бы еще какой. :hmm:
Я могу предположить,что это метафора того, о чем ты говорила, Марина:
Две трети второго сезона Уилсон пытался о чем-то серьезном поговорить с Хаусом, а тот от этого разговора бегал.
Теперь "бежит" Уилсон.

Очень меня заинтересовали слова, адресованные Хаусу: "Ты исключил все физическое, все что не основано на интеллекте", их перекличка с приговаривающим "Ты любишь все физическое" Хаусом, наносящим удар Уилсону. Раз действие происходит в сознании Хауса, значит, это признание Хауса в том ,что он намеренно избегает физических аспектов своей жизни.
Но самое интересное, когда Хаус спрашивает у своего подсознания - стрелка - "Что же мне делать?". И подсознание говорит ему : "Воздержись от действий". :)
Такой намек, что просто кошмар. :)
13.08.2010 в 01:11

цветок бездумный (с)
Очень меня заинтересовали слова стрелка, адресованные Хаусу: "Ты исключил все физическое, все что не основано на интеллекте", их перекличка с приговаривающим "Ты любишь все физическое" Хаусом, наносящим удар Уилсону

ага, ага, ага . Это была двойная галлюцинация - где стрелок и Уилсон были одним лицом на какой-то момент...
13.08.2010 в 01:17

Everything that kills me makes me feel alive (с)
Это была двойная галлюцинация - где стрелок и Уилсон были одним лицом на какой-то момент... Да, очень странно. Уилсон -это альтер-Эго Хауса? :alles:

Так вот, сам удар. на тот момент Хаус еще не понимал, что у него галлюцинации, поэтому "мозг позволял развивать их". Он влетает в кабинет к Кадди, хотя до этого был совершенно спокойным. И ключевая фраза - у меня есть только мозг, вы отняли у меня дар.
Вот полное повторение истории со Стейси, - пока он был без сознания, его жизнь изменили - Стейси лишила его физического, а теперь его лишили интеллекта. Раз так, ему следует возвращаться к физическому, но он не принимал этого решения. Это навязанное ему решение.
13.08.2010 в 01:19

цветок бездумный (с)
Уилсон -это альтер-Эго Хауса?
это однозначно! Иначе вряд ли б они были вместе ))))
13.08.2010 в 01:27

Everything that kills me makes me feel alive (с)
Теперь о том, кто же принял это решение. Сначала очевидно, что это зделала Кадди. Но Уилсон знал. И не остановил ее. Выходит, он предал свободу выбора Хауса.
Как-то так пока мысль сформулировалась, глаза слипаются, иду спать.
13.08.2010 в 01:34

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Сначала очевидно, что это зделала Кадди. Но Уилсон знал. И не остановил ее.
не могла Кадди принять такого решения, не даром Уислон Хаусу так долго и правильно все объяснял и недаром Хаус говорит " Ты всегда обдумываешь проблему по несколько дней, прежде чем тебя начнет все все устраивать. Почему ты так спокоен, как будто ты уже знаешь это несколько дней", потому что все это исходило от Уилсона. Возможно Кадди все го лишь орудие в руках Уилсона, так же как и поциент в начале 3 сезона, которого Хаус вылечил, а Уилсон, опять таки Уилсона уговорил Кадди это скрыть.
13.08.2010 в 01:37

Everything that kills me makes me feel alive (с)
Возможно Кадди все го лишь орудие в руках Уилсона, так же как и почиент в начале 3 сезона, которого Хаус вылечил, а Уилсон, опять таки Уилсона уговорил Кадди это скрыть.
Вот. Потому-то агрессия и перенаправлена с Кадди на Уилсона. Это даже в сцене хорошо видно. Влетая в кабинет и крича на Кадди Хаус разворачивается всем корпусом к Уилсону, а затем наносит этот удар.
Очень хочу поговорить, идей много но уползаю.....:zzz:
15.08.2010 в 01:21

Ехала я сегодня на дачку и думала про наших мальчиков... Родились пару мыслишек, которые я сразу и записала в блокнотик, что б не забыть (он теперь всегда со мной :) )
1) в этой же 2х24 Хаус говорит Кэм: "You can’t, because that would involve touching me and then things would get so sexually charged ". Если это голос его подсознания, не поэтому ли Хаус с Уилсоном так редко прикасаются друг у другу? От греха подальше?.. :bigkiss:
2) не по теме - в серии 3х16 Форман говорит с Кэм о ее отношениях с Чейзом. Кэм: "ну, да, ты нас застукал, мы занимались сексом и т.д...". Форман не верит: "House would do Wilson before you'd do Chase".
На что Кэм отвечает: "No you would do House and Wilson before I do Chase". Т. е. первое предположение (просто Хауc с Уилсоном) даже для Кэм недостаточно невороятно, а вот эта парочка+Форман - это уже действительно фантастика! :)
3) совсем не по теме - целый день перед глазами встает сцена на балконе из All in - с какой же нежностью Хаус смотрит на абсолютно счастливого Джимми, рассказывающего о выиграном покер-турнире! :love:

Завтра выложу, наконец, свои мысли о хуке (ну и бред у мну получился, причем, сдается мне - высосанный из пальца) :D
15.08.2010 в 10:25

цветок бездумный (с)
ну и бред у мну получился, причем, сдается мне - высосанный из пальца
ну, если это и бред, то ты в компании ))))) я вот согласна со всеми пунктами ))))

Более того! )))) я вот сегодня смотрела 1х12 - Sports Medicine. Там Хаус - после того, как Уилсон отказался пойти с ним на шоу грузовиков - пригласил туда Кэмерон, а после шоу приложился к ее сладкой вате.. ))) Заменил Уилсона Кэмерон... Кэмерон - заменитель Уилсона... И уже не первый раз, как мне кажется... пока подтвердить не могу... Но отсюда - где-то как-то - вытекает моя дикая теория про 2х24 - что сцена с обрезанием пуговок тоже... не так проста... ))))

а вообще, я просто ненормальная ))) заигралась )))) но бывает, подумаешь ))))

А вот реально - я пока не находила особых подтверждений, но, мне кажется, они должны существовать - Кэмерон действительно нигде не прикасается к Хаусу?... Не верится... Может, все-таки, где-то прикасается?... ну, если не считать ее поцелуя с целью отвлечения внимания и взятия крови- что ли - на анализ... Мне кажется, что все же по ходу сериала слова про особое напряжении между Хаусо и Кэмерон не подтверждаются... и поэтому мне кажется, что его слова во время бреда после выстрела, - что если она к нему прикоснется, то все кругом наэлектризуется, - немного преувеличены... Ладно, надо тут перевод доделать, а такие речи - если уж заведены - должны быть хоть бредово, но обоснованы, а на это время нужно )))))
15.08.2010 в 15:02

Итак, о хуке (в порядке бреда) :D
Немного много предъистории.
читать дальше
Наконец, о хуке…
читать дальше

Ну вот, как-то так...
dandelionwine, это я про эту писанину говорила ну и бред у мну получился, причем, сдается мне - высосанный из пальца :D
15.08.2010 в 17:36

цветок бездумный (с)
Ginger1982, а мне очень понравилось! есть над чем подумать! ))))) и уж точно еще пару раз перечитать нужно, чтобы посмаковать ))))
15.08.2010 в 18:27

а мне очень понравилось!
мерси )) сама вижу, что кое-где концы с концами не сходятся: например, диалог "Ты спал с Кадди?" тоже был в третьем сезоне - в 3х19, но общая линия примерно такая... беспокоится Хаус ))
15.08.2010 в 18:45

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
. Может, все-таки, где-то прикасается?
прикасались где то, но это было тоже не в сексуальном плане, а так...
было точно помню..
15.08.2010 в 18:47

цветок бездумный (с)
Так и в 2х24 он подразумевает обычное прикосновение, которое чревато серьезными последствиями... когда есть сексульное напряжение, типа, то любое прикосновение может взорвать ситуацию... ну что-то вроде... Она же всего-навсего пыталась его остановить. Но, типа, боялась дотронуться. Во всяком случае - его интерпретация...
15.08.2010 в 19:39

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
он подразумевает обычное прикосновение,
я знаешь навернео с чем путаю, с тем когда Кэм пришла к Хауса ночью, когда его Уилсон накачал и как она до него, Хауса, дотрагивается.
15.08.2010 в 19:53

цветок бездумный (с)
да уж.. напугала его до смерти )))))) а где это было?
15.08.2010 в 19:56

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
а где это было?
ну ))))
это в 3х22 Resignation где Уилсона на спидухе, шедевр просто :)
кстати как говорил Лори это его самый любимый момент в сериале :)
15.08.2010 в 19:57

цветок бездумный (с)
Еще бы ! на такого Уилсона посмотреть! кому не понравится!))))
15.08.2010 в 20:03

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
на такого Уилсона посмотреть! кому не понравится!))))
вот и почему Хаус его больше ни чем таким не кормил :weep:
15.08.2010 в 20:06

цветок бездумный (с)
ну это ж вредно, как минимум )))) они ж тогда оба друг друга чем-то накормили... Уилсон все пытался Хауса осчастливить разными способами... но серия классная! (Основная тема сериала - как сделать несчастного доктора счастливым... и все Уилсон старается... вот и с проверкой на пристрастие к викодину - тоже он... Кадди подговорил. И мне нравтся последняя фраза Уилсона: он все равно не поверит (что это была идея Уилсона) А вот почему не поверит?... )
15.08.2010 в 20:16

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
И мне нравтся последняя фраза Уилсона: он все равно не поверит (что это была идея Уилсона) А вот почему не поверит?... )
это фраза из какой серии из спидухи или из методона?
15.08.2010 в 20:54

это фраза из какой серии из спидухи или из методона?
а это вообще не из серии 1х11 "Detox"? Я уже тоже не помню...
15.08.2010 в 20:56

цветок бездумный (с)
не из той и не из другой, а из 1х11 - Detox, где Кадди, - как потом выяснилось, с подачи Уилсона, - вынудила Хауса заключить пари, чо он не продержится неделю без викодина... в обмен на 30 дней без обязанностей в клинике. Хаусу пришлось даже себя покалечить, чтобы перешибить боль. В конце он сказал Уилсону, что понял про себя, что он наркоман, но отказываться от викодина не собирается.

подробнее про серию в теме.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail