цветок бездумный (с)
Dandelionwine: И мне нравтся последняя фраза Уилсона: он все равно не поверит (что это была идея Уилсона) А вот почему не поверит?... )
Shepa: это фраза из какой серии из спидухи или из методона?

не из той и не из другой, а из 1х11 - Detox, где Кадди, - как потом выяснилось, с подачи Уилсона, - вынудила Хауса заключить пари, что он не продержится неделю без викодина... в обмен на 30 дней без обязанностей в клинике. Хаусу пришлось даже себя покалечить, чтобы перебить боль. В конце он сказал Уилсону, что понял про себя, что он наркоман, но отказываться от викодина не собирается.

читать дальше

@темы: House M.D., 1х11, Хаус МД

Комментарии
15.08.2010 в 21:11

цветок бездумный (с)
ну где все?... пошли кино смотреть?... а я вот теперь сижу как на иголках - жду, кто чего скажет... ))) лучше бы и не пересматривала )))) потому что я этот момент благополучно пропустила... А теперь мысли всякие в голове роятся... О чем все же Уилсон говорит? Какие перемены в себе должен признать Хаус? что он про себя должен осознать? Почему на заявление Уилсона, что он изменился, он отвечает, что постарел?... и паузы там...

почему, когда Хаус говорит о боли, мне все время мерещится, что это не только физическая боль?... Вот в этой серии, в 2х24, когда побил Уилсона, в 4х16, когда он говорит в автобусе с Эмбер, которая уже умерла...

особенно, если вспомнить, что по всему фильму то и дело говорится о том, что его физическая боль усиливается от эмоциональной...
15.08.2010 в 21:26

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
мне все время мерещится, что это не только физическая боль?
а это не только тебе мерещится, мне это почти сразу стало ясно что там вообще не столько физическая боль, сколько душевная.
конечно физическая боль у него прессуется, но все таки больше у него душевная боль, а чем сильнее моральная, душевная боль, тем больше и сильнее кажется физическая :(
15.08.2010 в 21:30

цветок бездумный (с)
а причина той душевной боли?... понимаю, что каждый раз разная, по-видимому.. Там и Стейси была... потом, позже. что-то в этом диалоге такое... подозрительное... такое как бы многоговорящее в плане хилсона, как мне кажется... Во всяком случае, это легко додумывается. Хотя я толком обозначить ничего не могу. но мне кажется, что Уилсон беспокоится не только о Хаусе в этой ситуации... ну мерещится )))
15.08.2010 в 21:47

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
No. I was there. You are not just a regular guy who is getting older.
в этом диалоге меня все время интересовал один вопрос "I was there." это Уилсон о чем?
15.08.2010 в 22:01

цветок бездумный (с)
я думаю, о времени ДО инфаркта. и после. и во время. О том, что он все время рядом, и является свидетелем этих перемен... которые ему не нравятся.

А как Хаус всегда смягчает свое возмущение - ну хотя бы даже после того, как раскричится на Уилсона, как в этой серии - кроме того случая, когда он его - мысленно, получается - ударил...
15.08.2010 в 22:17

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
О том, что он все время рядом, и является свидетелем этих перемен... которые ему не нравятся.
а мне кажется что в тот момент не только Хаус признался себе что он наркоман, то и Уилсон тоже наконец то перестал врать себе и тоже признал, что Хаус наркоман. Скорее всего Уилсон до последнего надеялся что нет, что может быть Хаус справиться с этим. Может быть Уилсон все таки надеялся, что когда нибудь ему удастся быть частью той "личной жизни" Хауса. И Уилсон злиться, потому что с признанием наркомании он потерял надежду на то, что он когда нибудь увидит того Хауса без таблеток. И винит во всех этих изменениях Уилсон не самого Хауса, а таблетки, даже тут он пытается Хауса защитить, ища другую причину.. И поэтому он так хотел избавить Хауса от них.
15.08.2010 в 22:25

цветок бездумный (с)
Еще про песню, которая звучит под занавес, когда Уилсон и Кадди ушли, а Хаус сидит в кресле у себя в кабинете

Joe Cocker. Feeling Alright

Seems I've got to have a change of scene
every night I have the strangest dreams;
Imprisoned by the way it could have been,
Left here on my own or so it seems.
I've got to leave before I start to scream,
But someone locked the door and took the key.

You feelin' alright
I'm not feelin' too good myself.
Well, you feelin' alright
I'm not feelin' too good myself.

Well boy, you sure took me for one big ride,
And even now I sit and wonder why,
That when I think of you I start myself to cry,
I just can't waste my time, I must keep dry.
Gotta stop believing in all your lies,
'Cause there's too much to do before I die.

You feelin' alright ......

Don't get too lost in all I say,
In a better time, you know, I really felt that way.
But that was then; Now, you know, it's today,

I can't get set, so I guess I'm here to stay.
'Til someone comes along and takes my place,
With a diff'rent name, oh, and a diff'rent face

You feeling alright ......

Вариант, вроде как от самого Кокера

читать дальше

Многозначительная, как будто, песня... Вам не кажется?... я не большой специалист в английском, тем более в разговорной речи, и еще более тем более - в песнях... но вот выделенные строчки - что-то значат?... да и вся песня целиком?... А если смотреть на нее с точки зрения броманса?... или это все же чистый хилсон? или ни то, и ни другое?...
15.08.2010 в 22:52

цветок бездумный (с)
Мысль еще одна... спровоцированная завершением сцены разговора Хауса и Уилсона - Уилсон уходит, Хаус разворачивается к окну - от дверей, от прозрачной стены кабинета... Прячет лицо таким образом?.. Но этот вопрос не главный. А вот то, что Кабинет Хауса совершенно прозрачный, а Уилсона весь закрытый непрозрачными стенами... Это может что-то значить? Мне теперь кажется, что да. Что все же Хаус весь как на ладони, а Уилсон весь за стенами... несмотря, на то, что именно Уилсон требует от Хауса премен, чтобы он общался, чтобы он жил полной жизнью...

Мне кажется, это символично. И подтверждается и словами Чейза (не помню где), про то, что Хаус открыто водит к себе проституток, и той полярницы - что у Уилсона больше отрицательного, чем он всем показывает, что не такой уж он хороший, как всем кажется... (ну, для нас-то это понятно).

А еще то, что их кабинеты между собой соединяются балконом... на задах от публики... мне кажется, это тоже символично... (не помню, говорила я уже об этом или только думала?... ) и говорит о скрытой от глаз публики какой-то жизни... Ну, фантазия моя, слишком большое значение я придаю деталям в искусстве... это же искусство? ))
15.08.2010 в 23:00

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Мысль еще одна...
Мариш, ты так перескакиваешь, что я не всегда успеваю за твоей мыслью :)
15.08.2010 в 23:32

Про балкон в принципе согласна - не знаю уж, как насчет скрытой ото всех жизни, но то, что это показывает их единство, общность, близость одного к другому - это да! Они всегда рядом, даже на работе, и могут быть на этом балконе наедине, отдельно от всего остального мира (и не суть важно, для чего..). Со Стейси у Хауса была крыша, с Уилсоном - балкон. Эх, и снова мне вспоминается щемящая нежность и такая... не знаю, как сказать... ласковость... и гордость в глазах Хауса, когда он смотрел на Джимми-победителя покер-турнира! Ну, не могу удержаться и снова не написать об этом!! )))
А вот насчет стен - это, на мой взгляд, уж слишком мудрЁно... может и есть в этом смысл, но я в первую очередь вижу в этом отличии чисто практическую разницу в работе двух врачей - все таки у Хауса рабочий кабинет, где он сидит, думает, обсуждает и т.д., а у Уилсона - идет прием больных, не просто больных, а онкологических... это ведь очень личное... им-то точно стекляные стены ни к чему...
16.08.2010 в 02:40

цветок бездумный (с)
а у Уилсона - идет прием больных, не просто больных, а онкологических... это ведь очень личное... им-то точно стекляные стены ни к чему
С этим я согласна, это я тоже думала, но в том кабинете он их не осматривает, а только разговаивает с ними. но все же да - людям сообщают страшный диагноз, и совершенно не нужно, чтобы их в это время кто-то постороний видел.

А про песню вы ничего не сказали... Песни же в сериале не просто так, вроде, используются... )))
16.08.2010 в 09:50

А про песню вы ничего не сказали... Песни же в сериале не просто так, вроде, используются... )))
Конечно, не простотак... )
Но про песню нужно посидеть, подумать, серию пересмотреть...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail