цветок бездумный (с)
Осталось собрать вещи, доделать какие-то дурацкие дела, которые всегда вдруг откуда-то появляются в последний момент, не забыть записать на съемный жесткий диск еще кучку фильмов, чтобы не скучать вне дома, не забыть взять его с собой! - и вовремя сесть в поезд!... В эфир я выйду, похоже, не раньше 20 числа... а может и того позже...

Всем желаю здоровья себе и близким, хорошей погоды, достаточо денег и при этом не урабатываться в усмерть (Алёнка! тебе отдыхать не забывать!!!!), приятного общения, интересных людей, еще раз хорошей погоды без крайностей! ))) а нам дороги приятной )))

и пока! ХХХ )))

@темы: просто так

Комментарии
24.08.2010 в 20:40

цветок бездумный (с)
ну и что что не серьезно зато интересно

на самом деле, она гораздо веселее меня по жизни, но читает серьезные книжки (ну, я тоже раньше читала, но в последнее время забросила ))))) своих идей про фильм у нее нет - она просто так его смотрит. Для удовольствия, не для копания)))) но ей жало Уилсона - как она про него недаво сказала на манер Маши из Формулы любви, которая говорила про статую, что ее тоже жалко, она графа любит. Вот и про Уилсона Настя говорит: Уилсона жалко, он Хауса любит... )))))
24.08.2010 в 20:44

цветок бездумный (с)
Девушки, я так рада, что мы с вами сегодня болтаем наконец!!! я ужасно уже соскучилась!!!! )))))

А здесь художники некотрые продают рисованные портреты Хауса )))) и очень неплохие!!!! но я покупать не буду...
24.08.2010 в 20:44

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Уилсона жалко, он Хауса любит... )))))
Приезжай поскорей, так хочется с обой кучу про Уилсона обсудить..
выложили расшифровку с Quotes from the DVD commentary for "Wilson" да и еще кучу всего.
24.08.2010 в 20:48

цветок бездумный (с)
да я и сама очень хочу!!!! если бы у меня был нормальный - мой лэптоп (ноутбук) - я бы и в дороге могла немало чего пообсуждать!!! в следующий раз - даже если все эти увлечения уже пройдут, думаю, что рискну и возьму с собой - пусть даже и надрываться буду )))) - свой комп. Он в два раза больше, и уютнее, а главное - сообразительнее! )))))

Наташ, а где все это выложили?
24.08.2010 в 20:50

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Наташ, а где все это выложили?
да я стараюсь к Аленке выложить некоторые вещи
вот почитай
www.diary.ru/~alyonaS/p121472048.htm
24.08.2010 в 21:00

Everything that kills me makes me feel alive (с)
Уилсона жалко, он Хауса любит... )))))
мне твоя Настя нравится все больше и больше. :)
24.08.2010 в 21:03

цветок бездумный (с)
Можно, я немного про Русский музей скажу?... впечатления. Мне там очень нравится - и удивляет - одна картина: Василий Смирнов, Смерть Нерона. Написана в 1888 году, но настолко она выделятся - как мне кажется - среди других картин того времени... Дядька прожил всего 32 года... через два года после этой картины он уже умер от чахотки...



Василий Сергеевич Смирнов
24.08.2010 в 21:13

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Смерть Нерона.
а чем тебе так она понравилась?
24.08.2010 в 21:15

цветок бездумный (с)
да я стараюсь к Аленке выложить некоторые вещи
вот почитай


Shepa, что ж ты раньше не сказала????? ))))) я бы давно насладилась и тоже чего-нить сказала )))))) Хотя, похоже, у меня совсем не такой пессимистичный настрой как у большинства... наверное, потому что я наивная и ничего не смыслю в современном искусстве, а главное - в современных отношениях в искусстве... кто кого кому для чего продает... Если Хью Лори продолжит играть в проданно невесть на чей откуп сериале, то я его перестану уважать.. Но я думаю, что он этого не сделает.. хотя, опять же, на кой ему мое уважение?... )))
24.08.2010 в 21:19

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
ты еще вот это посмотри :)
house-md.net.ru/news/dopolnitelnye_materialy_k_...
24.08.2010 в 21:29

Everything that kills me makes me feel alive (с)
Мне там очень нравится - и удивляет - одна картина: Василий Смирнов, Смерть Нерона.
Вот смотрю и думаю. Как будто смерть эта обычное событие. Так все небрежно. И фон стен ярче крови. А Женщина в руках его плащ держит?
Любопытная картина.
Я к сожалению в живописи не очень разбираюсь. :pink:
24.08.2010 в 21:39

цветок бездумный (с)
а чем тебе так она понравилась?

наверное, это долгий разговор (ну, не такой уж и долгий))))) а ты мне ссылку дала на обсуждение промки )))) я теперь пока не прочитаю, ничего и не скажу ))))) (Настю вот уже оставила без вечерней порции Хауса ))))) дорвалась до компа ))) Но у нее книжка есть, да и спать она уже ложится - она ранняя пташка, а я сова))))) так что я теперь тут надолго )))))

а картина - если совсем коротко - уж очень необычна для своего времени. Она висит в одном зале с Семирадским (Фрина на празднике Посейдона) и еще одной огромной картиной, автора которой я к стыду своему не помню, хотя он меня заставил всплакнуть - сюжет о первых христианах, которых отдавали в Колизее на растерзание диким зверям. Так вот, слащавый Семирадский мне абсолютно безразличен, христиане в Колизее хоть и заставляют плакать, но картина - чистый академизм. А вот смерть Нерона... В ней много красного цвета - слишком много для того времени - почти как у Петрова-Водкина, который работал гораздо позже. Нерон - император - лежит как простой неопознанный труп - груда жира. Ничто в нем не выдает - на мой неискушенный взгляд - императора, а уж тем более выдающуюся личность... Я, к сожалению, мало знаю о Нероне вообще, а тем более чего-то хорошего, знаю, что врод как по его распоряжению был подожжен Рим - для его вдохновения.... Из того, что я знаю о нем, я не испытываю к нему никакого сочувствия, не преклонюсь перед ним как перед представителем власти - я вообще не считаю ни одного предстателя какой-либо власти принадлежащим к роду небожителей. И мне кажется, художник тоже пытался показать, что этот человек, такой страшный во время своей жизни, после свой смерти (а значит, по сути, и во время своей жизни) оказался пустым местом... просто человеком из толпы... просто тушей.. хоть и все еще в дорогих одеждах... Уважаю людей, которые думают, которые не преклоняются перед чьим-то положением в обществе, и в человеке видят - и уважают, если есть что - самого человека.

Ну и - еще раз - сама картина. Она очень небычна для своего времени, как мне кажется.. и ее автору было всего лишь тридцать лет...
24.08.2010 в 21:55

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
а картина - если совсем коротко - уж очень необычна для своего времени.
а вы сами ходили или все таки примазывались к какой нить экскурсии?
я все таки люблю с экскурсоводом ходить.
Помню у нас были серии экскурсий в Третьяковку с великолепным экскурсоводом. Он за 1 рассказывал только про 2 картины. Его все слушали с открытыми ртами. А к окончанию экскурсии вместо 15 человек, во круг него было под 30 и больше.
А сама я не очень люблю ходить. Мне не интересно.
24.08.2010 в 22:04

Everything that kills me makes me feel alive (с)
Марина, вот даже странно. Ты так описала и я поняла что чувствовала нечто похожее, только вот выразить не смогла.
Вот то как эта женщина держит плащ - как простыню, кажется что она им сейчас труп накроет. Мда, интересная картина.
24.08.2010 в 22:32

цветок бездумный (с)
нет, экскурсии нам попадались только на французском, коего я вообще не знаю (((( Хорошие экскурсоводы, к сожалению, встречаются редко. Как и любые хорошие - настоящие - специалисты. В том, что касается живописи и литературы... - должна признаться ))) - я себя нагло считаю хоть и не спецом - далеко не спецом! - но человеком, типа, разбирающимся )))) и уж точно со своим - не говорю, что правильным, но разве в этом деле вообще может быть правильное? - мнением ))))) я даже смею не соглашаться с некоторым мнениями специалистов, и даже иметь собственные трактовки некоторых картин ))))

к примеру Рембрандт из Пушкинского музея - Давид и Урия. здесь есть немного о ней rembr.ru/myphology/rembrandt8.php


Конечно, нужно знать сюжет. Это библейская история о том, как царь Давид, влюбившись в жену Урии Вирсавию, воспльзовался тем, что Урия был в военном лагере, соблазнил Вирсавию, а когда Вирсавия забеременела, не знал как скрыть это, и не придумал ничего лучше, как отпривить Урию на верную гибль. При этом они с Урией были еще и друзьями... Все, кто пытался трактовать эт картину, не знают, как объяснить, кто изобржен третьим... Даже решили в какой-то момент, что это что-то другое.. другой сюжет. А для меня почему-то все просто.. В центре - Урия, уходящий на верную гибель верный своему долгу. Справа (для нас, зрителей) Царь Давид, ведомый стыдом и пытающийся один свой грех покрыть еще большим - убийством. Но он молод и уверен, что нашел неплохой, - хоть и очень неприятный, - выход... Но никто не мог придумать, кто же слева... А я уверена, что слева все тот же Давид, только гораздо старше - уже на исходе своей жизни, который очень сокрушатся о своем поступке, о погибшем Урии, о смерти своего сына от Вирсавии, выздоровление которого он не смог вымолить у Бога, потому что ребенок этот был зачат во грехе, когда Вирсавия была еще замужем за Урией... То, что это один и тот же человек, - на мой взгляд - подтверждает и то, что они похожи, и наклон головы... и то, что в те времена были распространены иконы с житиями вятых, на которых одновременно изображались несколько эпизодов из жизни святого. Получается, что это попытка художника сделать что-то вроде фильма - старый Давид вспомиает один из самых неблаговидных поступков своей жизни...

Я прошу прощения, что я так медленно пишу - этот комп просто убогий и печатать на нем невыносимо - через час работы он начинает пропускать половину букв... приходится постоянно возвращатся, проверять, допечатывать.... и так в каждом слове. маразм....
24.08.2010 в 22:40

цветок бездумный (с)
Вот то как эта женщина держит плащ - как простыню, кажется что она им сейчас труп накроет

Где-то прочитала, что это его последняя жена, и да, это плащ, вроде бы... я, если честно, об этом даже не думала, но - прочитав твои слова, согласна с твоим ощущеним - что она собирается этим плащом его накрыть... Я бы еще порассуждала про эту картину, но уж очень раздражаюсь на постоянные пропуски букв компом... ))))) я устала уже ним бороться.. )))
24.08.2010 в 22:58

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
но человеком, типа, разбирающимся ))))
то что ты разбираешься это видно :) а может и получше некоторых экскурсоводов, поэтому пиши, а я по образовываюсь.

что это его последняя жена,
а я вот когда искала материал к анналам, начиталась про Нерона читать дальше
24.08.2010 в 23:20

Everything that kills me makes me feel alive (с)
Бедняга Спор. :depr:
24.08.2010 в 23:22

цветок бездумный (с)
мда... на ночь глядя такие страсти... )))) да, я вчера тоже чуток про Нерона почитала. И про его браки с мужчинами. Но таких подробностей там не было. Опять же, речь была только о картине...

поэтому пиши, а я по образовываюсь.

ага )))) подробнее уже из дома, со своего менее своенравного компа )))) а щас только еще про Айвазовского ))))) Наконец я увидела еще раз и порадовалась, что Настя тоже увидела - и не с моих теперь только слов знает - картину Айвазовского Волна. Я считаю эту картину вершиной маринистики вообще и творчества Айввазовского в частности. И не понимаю, почему повсюду известен его Девятый вал, и пркатически никто не знает про Волну... Но не это главное. Просто я люблю эту картину - она удивительная.. Я сейчас не беруь описывать от нее впечатление - комп уже толко что сожрал мою первую попытку рассказать о ней - второй раз с его талантами все портить я что-то описывать уже не возмусь )))))




хотя раньше мне казалось - в первый и последний раз я эту картину видела 20 лет назад - что там помимо волн вообще ничего нет...
25.08.2010 в 00:52

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Кстати мы тут с Алёной обнаружили фики на русском, которые когда то потеряли фики хорошие , может конечно ты и читала
читать дальше
25.08.2010 в 00:56

цветок бездумный (с)
Спасибо!!!! очень кстати! )))) у меня тут на чужом компе ничего ж нет - ни текстов, ни ссылок! А теперь будет чего почитать, а то РПС-ные уже заканчиваются... да и поуничтожали там немало... ((((
28.08.2010 в 11:22

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Марин рада тебя видеть :)
как ты там поживаешь?
28.08.2010 в 11:30

цветок бездумный (с)
да ничего, Наталь )))) подробнее, может, вечером - я тут два дня назад и вчера так, видать, устала, что спать завалилась аж в 9 вечера... что на меня совсем не похоже. Но это отдельная история - про походы разные )))) А вот лучше скажите, что вы думаете про то, что я в новой теме у себя написала )))))
28.08.2010 в 21:25

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Наверное напишу сюда, ты бы потом открыла темку Спойлеры. а мы туда интересности будем кидать..
это я к чему, так вот целый день мучилась, что мне напоминает этот постер "Хаус в постели", но добрые люди додумались быстрей
смотреть дальше
28.08.2010 в 21:59

цветок бездумный (с)
А я что-то совсем отсталая... мне надпись ни сверху, ни снизу в левом углу ни о чем не говорит... А Квиров я видела только английских...

Темку щас сделаю
28.08.2010 в 22:03

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
в левом углу ни о чем не говорит.
ну Viewer discretion is advised, это все к тому, что может быть и в Хаусе наконец таки дойдет до того же что в у Квирах.. :)
28.08.2010 в 22:05

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
а ты в Алёнкиных спойлерах про книжку видела? :)
28.08.2010 в 22:07

цветок бездумный (с)
Да, эту надпись я разглядела ))))
а Квиры... они Квиры и есть )))) у них название уже сразу за себя говорит))) Хотя, а чем Хаус лучше или хуже? тоже сам за себя говорит, тоже странный... )))))
28.08.2010 в 22:10

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Да, эту надпись я разглядела ))))
ну вот :) слоган можно сказать..
28.08.2010 в 22:11

цветок бездумный (с)
а ты в Алёнкиных спойлерах про книжку видела
пару дней назад? что-то видела... щас сбегаю - гляну ))) (я там (здесб - в дневнике) про спойлеры тему-то открыла! как ты говорила)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail