цветок бездумный (с)
Что она существует - знала давно, что-то слышала, что-то видела... было смешно. Но не более. А тут вдруг... просто попала на любовь (с))))) И все мне в ней/нем нравится! Вернее так, и в Верке, и в Андрее Данилко. И особенно его какая-то щемящая любовь и к своей родине, и к людям, и к персонажу... и талант бесспорный! и зависть таких как Нагиев, к примеру. А еще то, что Сердючка куда глубже, чем кажется на первый взгляд. Слушайте, а драйв какой!!!! Я уже который день не могу остановиться - слушаю и смотрю, смотрю и слушаю. Я сто лет не танцевала, а под Сердючку хочется!!! прямо на улице ))))) Ей богу не вру ))))

не умею я красиво и убедительно говорить ))))) лучше клипов навставляю )))) и песен, на которые клипов не нашла...

можно, начну с праздничной? )))) потому как ну праздник же!!!! )))))



и вот такой клип - фееричный!!!!!



@темы: музыка, клипы, Андрей Данилко - гений, Верка Сердючка

Комментарии
27.12.2010 в 20:16

цветок бездумный (с)
ой, да, Наташа! )))) эту песню я любила еще пару лет назад - крутила ее в телефоне )))) ну настолько она жизнеутверждающая не смотря ни на что )))))

А это еще новогоднее )))) и заодно Нагиевский завистливый взгляд... ))))


27.12.2010 в 20:17

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
а я его вот за это уважаю :)


27.12.2010 в 20:19

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
крутила ее в телефоне )))) ну настолько она жизнеутверждающая не смотря ни на что )))))
вот именно за это и люблю :)
у нас она орала отовсюду, поэтому мне и так хватило :)
а еще люблю как раз за то что она нейтральная, тут нет как раз таки "любви и к своей родине"
27.12.2010 в 20:33

цветок бездумный (с)
ничего не вижу плохого в любви к родине )))))) тем более, когда и к нам он хорошо относится. )))) и тоже - как мне кажется - своей родиной считает... как он говорил, что родился в СССР... да и по всему остальному... явно не любит раздоров...

еще праздничное


27.12.2010 в 20:39

цветок бездумный (с)

27.12.2010 в 20:43

цветок бездумный (с)
Никогда не смотрела новые года "последних времен" )))) но вот ради Андрея Данилки начала интересоваться и накачала уже кучку. На очереди Снежная королева. Ну разве можно не скачать ее ради такого????? А какой он здесь!!! это ж глаз не отвести! )))))


27.12.2010 в 20:52

цветок бездумный (с)
А еще я обалдела от "Фигаро". Ну там же мальчики целуются!!!... :inlove: А Данилка, я смотрю, всем нравится )))) и после этого отрывка я поняла, отчего Боря Моисеев Данилку к Киркорову приревновал... и сам все лез к нему целоваться, тот едва отбрехался...



Кстати, досмотреть нужно до конца (ну, во всяком случае, после первого поцелуя не останавливаться - самое интересное позже!!!! )))))
27.12.2010 в 21:05

цветок бездумный (с)
и тот самый случай с Моисеевым домагающимся Сердючки


27.12.2010 в 21:13

цветок бездумный (с)
До-ре-ми!!!


27.12.2010 в 21:19

цветок бездумный (с)
нет, пора закругляться )))) это напоследок )))) я ее пела несколько дней ))))


27.12.2010 в 21:22

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
А Данилка, я смотрю, всем нравится
а вот ты знаешь он как и все комики, в жизни достаточно замкнутый, не общительный человек :(
я его на съемках видела..
27.12.2010 в 21:29

цветок бездумный (с)
потрясающий молодой человек! (ну, для меня вполне даже молодой))))) Сам сочиняет музыку (может, это называется как-то по-другому - я не в курсе ))))) но даже просто ТАК обработать уже давно известное - это талант. Имхо! )))) сам сочиняет тексты. Вот про костюмы мне не ведомо... Очень интересно, кто это делает... костюмы потрясающие! Сам занимается постановкой. И никого не слушает, никаких страхов и неуместных советов мЭтров... Песня на Евровидении - еще одно тому доказательство. И должна сказать, что все споры и скандалы по поводу якобы наличия слов Russia good-bye мне непонятны... во-первых, я этих слов как ни старалась, так и не услышала. А во-вторых... во-вторых не буду. А в-третьих, как говорится, по контексту их там быть не может определенно. Это ж стеб над поп-музыкой европейской, вкусами нынешними, и где-то как-то самой Европой... над Евровидением во всяком случае. Ну имхо. и не только мое... ))))


27.12.2010 в 21:39

цветок бездумный (с)
а вот ты знаешь он как и все комики, в жизни достаточно замкнутый, не общительный человек
Да, я это поняла - я не только клипы скачала и фильмы с ним, но и передачи. Мне очень понравились две укранские под названием "Поза очи" - "За глаза" (или как-то так называется). Одна была снята пять лет назад, другая совсем свежая - в сентябре, как я понимаю, этого года. Вторую можно скачать на Рутрекере, а первая есть на Ю-Тубе. Ну и еще сколько-то передач. В той, что совсем свежая "Поза очи", меня в том числе - как когда-то с ХЛ - зацепили слова о том, что он все еще чувствует себя школьником... И искренность его! Никаких штампов! то есть вообще! Я это в людях ценю на вес золота или даже молибдена какого-нибудь! )))))

Кстати, он вообще по своему характеру, как мне кажется, на ХЛ смахивает... )))) ну, может, не характеру, но некоторым чертам - не рисуется, замкнутый, чувствует себя ребенком, не гонится за тряпками и пр. барахлом, трудоголик, очень ответственно относится к тем, кто с ним работает, сочувствует людям вообще и в том числе зрителям, не старается подстраиваться под штампы, а значит, не боится быть другим...И думает!!!! реально пользуется мозгами.

это первая часть первой программы "Поза очi" с Данилкой, снятой еще в ... 2010 - 5 лет = примерно в 2005-6. Начало неинтересное, но его слушать очень даже интересно.



а под катиком вторая и третья части

вторая

и третья
27.12.2010 в 22:14

цветок бездумный (с)
ну вот как его не любить?... (интервью 2008 года)
В двух частях, потому что длинное

С верой в Верку

читать дальше
27.12.2010 в 22:16

цветок бездумный (с)
продолжение

читать дальше

Наташ, он как ты да я с плохим зрением... )))) а еще он Весы, как ты...
27.12.2010 в 22:46

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
во-первых, я этих слов как ни старалась, так и не услышала.
да ты что эти слова там повторяются минимум 6 раз первый раз 1:24 после слов I want you see и далее/
в общем то там не столько слова были причиной скандала, столько общий тон выступления, притянута согласна, но все таки несколько вызывающее было выступление, хотя скорее всего на это и рассчитано было.
27.12.2010 в 22:59

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
а еще он Весы, как ты...
какой кошмар, :) читать дальше
27.12.2010 в 23:14

Everything that kills me makes me feel alive (с)
Марина, ну тебя Данилко впечатлил :)
*шепотом* мне он тоже нравится...


27.12.2010 в 23:25

цветок бездумный (с)
да ты что эти слова там повторяются минимум 6 раз первый раз 1:24 после слов I want you see и далее/

Я понимаю, о чем идет речь, но я слышу то же, что он и говорит, что там есть. Good bye не звучит вообще, Russia... иногда можно подумать, что слово похоже на Раша, но! во-первых, звуки р и л часто взаимозаменяются, в Японском вообще нет л, и везде, где у нас есть этот звук, японцы, изучающие русский и говорящие на нем обычно произносят р. То есть, на слух отличить не только японцам, но и русским не всегда возможно, особенно в абракадабре типа лаша тумбай. Потом, там несколько раз повторяются "зависания" на звуке Л. Если бы это был Р, было бы совершенно другое звучание. Ты сама попробуй произнести "л-л-л-лаша тумбай" и "р-р-р-раша тумбай" и сравни. И в своем исполнении и в его.

Это если говорить без контекста. Если же обратиться таки к контексту, хотя на первый взгляд он практически отсутствует, то!... О чем песня?.... ну для начала - что такое зибен-зибен-ай-лю-лю?... Человеку, родившемуся в СССР и воспитанному на фильмах в том числе Гайдая провести параллель с "цигель-цигель-ай-лю-лю" ничего не стоит... Тем более, что такая параллель более чем уместна, исходя из остальных слов. И заключительного жеста особенно. И когда Данилко объясняет, что слова эти - лаша тумбай -он услышал в песне Цоя, только немного их переделал, и что изначально они значили на монгольском "бить масло", то я ему верю по двум причинам - во-первых, я не вижу поводов обвинять его во вранье, потому что не замечала за ним вранья до этого, во-вторых, "бить масло" помимо прямого значения имеет еще и переносное... как раз в контексте песни.. мужчин, занимающихся мастурбацией, называют еще и маслобоями. (это нам когда-то в руки в Букинисте попал словарь блатной лексики...) я понимаю, что это объяснение выглядит притянутым за уши, но по идее - очень даже вписывается в общий контекст песни... и в-третьих, хотя я говорила только о двух причинах... в-третьих, зачем ему эта фраза - Раша гуд бай?... совершено нелогично. ни по жизни Данилко, ни по его творчеству. Он не отличается взбалмошностью характера, чтобы сегодня говорить одно, а завтра другое, чтобы сегодня всем своим творчеством, и словами, произносимыми за его пределами (сценического образа) ратовать за мир, а завтра вдруг объявлять войну России. Ну не псих он, не полоумный, не придурок... И это еще одна причина, по которой мой мозг не слышит там Раша гуд бай....потому что все люди слышат не только ушами, но еще и мозгами. Как и видят. И вообще воспринимают информацию.
27.12.2010 в 23:38

цветок бездумный (с)
*шепотом* мне он тоже нравится...

Да, очень впечатлил )))) и Горилка тоже ))))) я сегодня остановилась с клипами и песнями без видеоряда только потому, что пора спать давно ))))) Талантом и тем, что он "живой" - думающий, чувствующий - в общем, без штампов. Человек, который думает сам, сам принимает решения, а еще и умеющий сочувствовать другим. Это очень редкое сочетание у "звезд". В общем, он мне нравится как "человек и пароход" ))))) шутка ))) как человек вообще и его талант в частности ))))

вот по поводу "думает сам" можно я небольшую свою теорию тут выдам? ))))) Я как-то пару лет назад вдруг поняла - увидела - что очень многие люди думают штампами, заученными формулами, матрицами. что-то вроде кусочков паззлов. У кого-то эти паззлы покрупнее, и картинки попроще, у кого-то совсем меленькие, и картинки очень сложные из них порой складываются. и такие люди производят впечатление "умных". а на самом деле они просто хорошо обученные попугаи. Или дрессированные крысы (собаки/кошки/лошади/дельфины). А есть люди - кто-то с образованием, кто-то совсем без него - которые думают самостоятельно, чувствуют самостоятельно, поступают самостоятельно. Пусть даже не всегда, но чаще всего. Вот Данилко - один из таких редких людей... Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление. И когда видишь такого человека - радуешься, как будто выиграл миллион.)))))
27.12.2010 в 23:38

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Я понимаю, о чем идет речь
Марин поверь слухачу, может тут и не услышать, но на самом деле он 2 раза спел Russia, потом сам же это подтвердил, когда его к стенке приперли. Да это изначально была провокация :)
27.12.2010 в 23:48

цветок бездумный (с)
Марин поверь слухачу
Наташ, поверь учителю английского и переводчику со стажем ))))))

А где его "приперли к стенке"? хочу услышать, как он это говорит. Если возможно, конечно. хотя бы название передачи или еще какие-то ориентиры, по которым ее можно найти.

Но все же - я еще раз повторюсь - я воспринимаю информацию в контексте - это тоже переводческое. Без контекста можно такое наворотить и услышать! В данном случае я не вижу контекста для Раша гуд бай... А для абракадабры в виде Лаша тумбай - очень даже... я уже это говорила.

еще раз - как переводчик - скажу: зачастую, когда мы работали с группами из разных штатов, нас спрашивали американцы - как вы понимаете, что они говорят? Мы их не понимаем! А мы понимали. И техасцев, и народ из Иллинойса, и др. А еще у меня был случай, когда я переводила между американцем с двумя высшими образованиями и англичанином с Оксфордским за плечами... не смешно ни разу... И тема была... богословская... Они друг друга через раз понимали, вернее, американец англичанина, а я ему объясняла в особо трудных случаях... что сказал англичанин... Натренированный на звуки слух иногда подводит... особенно, когда говорящий имеет сильные отклонения в привычном произношении.. а натренированный на восприятие информации - на получение общей картинки из контекста - мозг реже )))))
27.12.2010 в 23:55

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Наташ, поверь учителю английского и переводчику со стажем ))))))
давай на эту тему :) потому как каждый останется при своем мнении.
у него достаточно хороших композиций и без этой :)
28.12.2010 в 15:28

цветок бездумный (с)
потому как каждый останется при своем мнении
истинная правда! )))) Я остаюсь при своем, что он, как человек в здравом уме, вряд ли бы захотел рубить сук, на котором сидит... Это если совсем грубо ))))) А если не совсем - имхо - он к России относится с не меньшей любовью, чем к Украине... ну да оставим, действительно.

а вот и еще одна песенка славная, к сожалению без картинки.


30.12.2010 в 14:23

цветок бездумный (с)
веселая песенка ))))


30.12.2010 в 14:47

цветок бездумный (с)
одна и та же песня в двух вариантах исполнения. мне нравятся оба ))))





30.12.2010 в 14:52

цветок бездумный (с)

30.12.2010 в 14:54

цветок бездумный (с)



30.12.2010 в 15:01

цветок бездумный (с)
Мне очень нравится этот клип )))) не знаю, но картинка вводит меня в какое-то головокружительное состояние ))))) наверное, просто потому что они постоянно влнообразно как-то двигаются )))) И все-равно, что-то медитативное есть в музыке и в картинке )))


30.12.2010 в 15:07

цветок бездумный (с)
видео - так себе. Но на Ю-Тубе этот клип либо с совершенно отвратительным звуком, либо с никакой картинкой...


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии