цветок бездумный (с)
мне кажется, мы все - фанаты (поклонники) Хауса - получили (почему-то просится на язык слово "поимели" )))))) некое "побочное" (от слова обочина, даже ведь?))))) мед. образование. Вот смотрю очередную серию Касла, патологоанатом объявляет, что причиной смерти жертвы было отравление колхицином (о! старый добрый колхицин! ну кто из нас не помнит эту серию?!!! 1x03 Occam's Razor))) и Уилсона с его б... глазами (я этого не говорила, я только подумала, потому что не могла найти ничего другого! подходящего... но я таких слов не произношу!...)))) но вы же меня и так поняли?))))) когда он в финале заявляет Хаусу, что он вполне доволен своей жизнью... вообще-то он произносит что-то типа well-ajusted, но я думаю, мой перевод очень уместен... особенно на фоне всех этих переглядок... когда я искала кадры, я не удержалась и мельком просмотрела серию... ну не знаю... чем больше смотрю, тем больше и явственнее мое впечатление, что эти двое (Хаус и Уилсон! а вы что подумали?) прямо на моих глазах занимаются любовью... ну, во всяком, случае мысленно целуются взасос... уф... прямо мурашки по коже ))))

это вам картинка - для напоминания ))))) (божемой, какая серия! какие взгляды! какие разговоры! какие "междусказанности"... ну, это когда между строчками))) )
читать дальше

а! и эта гифочка тоже оттуда! )))

так... о чем это я говорила?.... ах, да! колхицин! эти ребята из Касла вообще не смотрели Хауса и понятия не имеют, при какой болезни применяют колхицин! а я сразу вслух закричала - подагра! а они - ревматизм!... не! ну все же знают, что никак не ревматизм!... неучи какие...

@темы: Уилсон, Wilson, House M.D., Хаус, House, хилсон

Комментарии
09.08.2012 в 19:20

цветок бездумный (с)
так, люди... посмотрела я серию 4х16 этого Касла и беру все свои добрые слова о нем обратно... Америка - шплинт на котором держится мир во всем мире! а то! ну кто бы сомневался-то! а кто мечтает о третьей мировой войне, в которой в августе 17 года США сдается? ну конечно русские! и главное, как только американцы со своим долгом (который они, тем не менее, сами себе нажили) выбывают по милости русских замороженных в ЦРУ агентов КГБ из мировой экономики, во всем мире начинаются вооруженные конфликты и вообще! мир рушится! как я понимаю, к ногам ненасытных русских... кого, правда, имели в виду под русскими - мне невдомек... Абрамовича и Ко? Правительство? народ? и, конечно же, кто спасает весь мир от разрушения? простые американские парни! ну и девчата, естественно. вот ведь поди ж ты..... меня всю серию страшно тошнило... но я таки досмотрела... дайте же мне кто-нибудь медаль уже!!!!!!!!!!!!!! а еще на нашего Хауса наезжают поклонники этой лабуды...

срочно! посмотреть что-нибудь стоящее! заесть уже вкус этого заплесневелого дерьма....
09.08.2012 в 23:45

Better extraordinarily late than extraordinarily never
а где ты такую азбуку раздобыла?
погугли "китайские кубики" и увидишь своими глазами) Впрочем, народ часто ставит их себе на аватарки, я вотподумываю себе чё-нить новое нарисовать.
ведь на этой конкретной можно установить связь хотя бы между изображением (гусь) и словом (свинья) - что гусь свинье не товарищ, типа...
Прекрасно! Ещё одно доказательство того, что смысл находят не там, где он есть, а тот, кто умеет)))

Америка - шплинт на котором держится мир во всем мире!
Хехе, меня сие миновало) Хотя у меня похожее было ощущение "фи", когда в "Шерлоке" сделали серию со "свежей" темой про жуткие военные эксперименты.

Ну "Мерлина" не советую, это тоже в сюжетном плане тупость ещё та, вся польза - в красивых слэшных мальчиках. А так я как-то уже и не смотрю целенаправленно больше ничего) Включила телик, выбрала, где не про политику, и сижу радуюсь)

дайте же мне кто-нибудь медаль уже!!!!!!!!!!!!!!
нивапрос)


))
10.08.2012 в 00:12

цветок бездумный (с)
погугли "китайские кубики"
завтра обязательно попробую, если не отвлекусь! пасиб!

нивапрос)
спасибо )))) ушла спать счастливая, пригревая медаль у себя на груди ))))

П.С. а скажи, дорогая снеттертон, ты еще The War Boys не пробовала смотреть?... я знаю, у нас не всегда вкусы совпадают ))) но мне почему-то мнится, что тебе понравится...
10.08.2012 в 00:19

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Shepa, сударыня... как бы помягче выразится... Я знаю этого человека не один год, Вы же судите по единственной фразе и своему опыту с другими врачами. С таким делом можно нарваться на "а не хочешь, чтобы тебе твои слова в глотку вбили?". (извините за резкость, но это тоже цитата).

Так вот, Вы ошибаетесь на 200%.
10.08.2012 в 00:22

цветок бездумный (с)
а не хочешь, чтобы тебе твои слова в глотку вбили?
приходит человек в чужой монастырь со своим уставом и активно говорит гадости... ну просто удивительно... попробуйте другой тип общения - вдруг вам понравится?
10.08.2012 в 00:23

Better extraordinarily late than extraordinarily never
The War Boys не пробовала смотреть
Неа, но ты меня заинтриговала... "Пойду посмотрю, что там за праздник"))
10.08.2012 в 00:29

цветок бездумный (с)
"Пойду посмотрю, что там за праздник"))
но ты это... "все по-честному, без обмана" (с) )))) если не понравится, то не бойся меня огорчить )))))
10.08.2012 в 11:47

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
dandelionwine, чувства юмора, смотрю, у Вас нет совсем. А между тем...

О врачах. Я не говорю за всех - сам встречал разных, и не всегда о профессионализме и моральных устоях можно судить по впечатлениям от кратких по сути встреч за их работой. Я говорю о конкретном человеке, который за свою профессиональную жизнь был и сельским врачом, и полевым медиком, который, будучи капитаном военно-медицинской службы, имееет ордена Красной Звезды и За отвагу. Который повидал всякого и имеет полное право говорить то, что говорит.

Потому что самоуверенные и хамоватые "больные" (часто сами себе злые буратины) встречаются едва ли не чаще, чем посредственные медики, непонятно что забывшие в профессии.


Потому что по сути те и другие - одного поля ягоды. А ещё, господа пациенты ничерта не знают об изнанке професии, и уже одно это позволяет квалифицировать их как необремененных интеллектом личностей, которым не поможети даже нейрохирургия.

О "Чеке".
Поражают меня люди, которые при просмотре фильма игнорируют его жанровую принадлежность. Почему Вы зацепились именно за этот сюжетный поворот? И смотрели ли Вы предыдущие три сезона толком? Конечно, когда Марлоу и компания тонко стебутся над хот кутюр, шоу-бизнесом вообще, Голливудом, американской внутренней и внешней политикой, комикс-культурой и кучей других штампов и стереотипов - это так и надо. Но как только всплывает один из самых замшелых стереотипов, связанных с противостоянием США и СССР, сразу начинаем фыркать и брыкаться... Разумеется, ведь уловить тонкую издевку сценаристов над заезженными штампами вкупе с реалиями сегодняшнего дня - неподсилу. Гсдаде, "чека" - это не САСШ, отнюдь, как Вам подумалось. Это маленькая китайская девочка, которую спасли копы, црушник и писатель-детективщик.

Между тем, в обеих сериях достаточно моментов, которые подтверждаются аналитикой реального положения вещей. То, что Китай скупил изрядную долю внешнего долга США - вполне себе реальный факт. То, что мировая экономика слишком плотно завязана на американский доллар - тоже факт, наглядно продемонстрированный последним "мировым экономическим кризисом" ;) Так что кто в этой ситуации слабо владеет мыслительным аппаратом - вопрос боооольшой (ничего личного, просто анализ фактов).

Мораль: прежде чем кидаться заявлениями подобного плана, внимательно все анализируйте и не упускайте из вида ничего. Просто обидно, когда вроде бы умные и образованные люди выдают выхлоп, достойный обывателя-мещанина.

PS Для другого типа общения более подходят люди с несколько менее "профилированным" типом мышления. Например те, которые тыкая в косяк, указывают точно серию, в которой он наблюдается. Которые не сруливают резко с темы на поперечную линию и не начинают совершеннолевые наезды. Что называется, " Сударь, вы сделали выпад? Таки вот вам полтора дюйма стали под ребра."


Итого: серию, где было упоминание про колхицин.
10.08.2012 в 12:51

цветок бездумный (с)
"чека" - это не САСШ, отнюдь, как Вам подумалось. Это маленькая китайская девочка, которую спасли копы, црушник и писатель-детективщик.
милый вы мой молодой человек ))))) вам знакомо такое явление как метафора? в данном случае это, как мне кажется, она (я плоха с терминами, но хорошо понимаю, о чем говорю, и зачем говорю, и уж поверьте, понимаю, что смотрю )))))) я поняла, что "шплинт" (мне этот перевод нравится больше, потому что чека прежде всего традиционно ассоциируется со взрывом, а не с развалом) - это китайская девочка - шплинт для экономики США (ваш любимый САСШ (какое приятное слово! первая ассоциация по нему - замечательный советский фильм Марлена Хуциева Послесловие (1983) с Пляттом и Мягковым)). Но если девочка - шплинт, на котором держится экономика США, то сами США - как получается - ось (или тот же шплинт) - вокруг которого вращается жизнь всего мира. Теперь понятно, почему я так сказала? (как неинтересно общаться с людьми, которым все нужно растолковывать до буквы...) (это получился шплинт в шплинте - девочка для Штатов, а Штаты - для мира) Мне их - американцев - самолюбование и завышенная самооценка неинтересны, скушны до судорожной зевоты, а уж заплесневелая история с замороженными агентами КГБ - и подавно! Да, и представьте, мне сериал Касл был мил, пока они были милы, занятны, трогательны, но вытаскивание из их уютного кашемирового рукава такой замызганной вонючей идеи - это унылая проституция, уж извините... и эти способы спасти мир... если бы мир всегда зависел только от пары-тройки людей, долго ли бы он продержался, интересно?... мне странно, что это нужно объяснять взрослому человеку )))

насчет тонкого стеба... ну, не такой он уж и тонкий, а просто вот... попытка "показать жизнь как она есть". ну... у них это иногда даже почти получается. Вы посмотрите Prime Suspect американский (не спутайте с английским!) - там куда как интереснее и серьезнее сериал. И герои не такие розовые, а настоящие, живые. Жаль, в Америке не покатил... всего 12 серий сняли - слишком, видать, оказался необычным для испорченных фаст-фудом желудков тамошних обывателей ...

вашего знакомого врача готова заочно (и очно!) уважать и уважаю, но все же - скажу еще раз - не нужно обобщать и возводить в степень. Когда больному приходилось пройти через легион посредственных врачей, которые даже не удосуживались толком его расспросить (собрать анамнез), а просто от него отмахивались, то почему этот больной должен сразу слепо верить классному специалисту, до которого он, наконец, добрался? Такого больного тоже можно понять. И чего сетовать на то, что их много? Пошел во врачи - будь готов, что к тебе будут ходить больные, и далеко не все они будут милыми... почитайте вон Чехова, Вересаева, Булгакова - при них сериала доктор Хаус не было, а проблемы с пациентами были.

Мой первый пост был о том, что благодаря доктору Хаусу я знаю, от чего лечит колхицин. И я знаю, что подагра и ревматизм - это разные заболевания, хоть внешне и похожие (про подагру я знала и до доктора Хауса, еще благодаря Некрасову, его поэме Кому на Руси жить хорошо, которую мы в школе читали). Я понимаю, что создатели Касла не слишком высокого мнения о своих зрителях, они засомневались, что те различают подагру и ревматизм - допускаю. Но мне это не нравится.

и таки! мой пост изначально был о том, что благодаря Хаусу я вот знаю про колхицин. Все. Если сводить разговор к основам. чтобы было понятно. Вы меня попытались уличить в том, что мои знания поверхностны, и потому опасны. Если на них полагаться. Но я на них не полагаюсь, я их всего лишь имею в виду.

А еще мысль моя была о том, что вот такое маленькое слово как колхицин послужило триггером для меня, чтобы я опять впала в нирвану Хауса )))))

П.С. и да, мне понравилось, что таки в конце этой серии Бекет сказала, что ее радует, что спасли жизнь девочки, независимо от того, держалась ли экономика США на ней или нет... но материализацию злостного, лишенного всяких человеческих качеств агента КГБ, хоть и красивого, это все равно не перекрыло... ну, а с другой стороны, кого еще заподозрить в желании уничтожить их прекрасную страну? арабов? своих сумасшедших? или владельца башен-близнецов, который снес их таким лихим образом вместе со всеми людьми в них?... ну, это опасно... русские сейчас - самый беспроигрышный вариант - точно не станут сильно возражать, просто пропустят мимо ушей. что хорошо и говорит в нашу пользу. Но скушно, господа! (с)
10.08.2012 в 13:07

цветок бездумный (с)
Хоэсси Сумеречный Кот, я вам крайне! крайне рекомендую посмотреть английский детективный сериал Льюис! Вот где интересно и покопаться, и можно развиться, и получить истинное наслаждение для всех органов чувств и особенно для мозгов! (вообще, это я про все то, что я сама от него получаю и для мозгов в том числе) Правда, там нет умных горячих молодых красоток... Ну и Prime Suspect американский - еще раз скажу - реально хорош! там даже красотка есть! ))) молодая (вполне), умная, горячая.
10.08.2012 в 15:15

цветок бездумный (с)
я совсем упустила вот это высказывание, извините:

PS Для другого типа общения более подходят люди с несколько менее "профилированным" типом мышления. Например те, которые тыкая в косяк, указывают точно серию, в которой он наблюдается. Которые не сруливают резко с темы на поперечную линию и не начинают совершеннолевые наезды. Что называется, " Сударь, вы сделали выпад? Таки вот вам полтора дюйма стали под ребра."

"тыкая в косяк" - это вы про колхицин? вы знаете, я ведь писала не в вашем сообществе, посвященном Каслу, поэтому не подумала отметить серию. Даже не предполагала, что кто-то из поклонников Касла моим постом заинтересуется, поэтому как-то упустила этот момент... Теперь вот даже не знаю, как ее искать, кроме как подряд пересматривать начала всех серий четвертого сезона до дилогии про "шплинт"... ну, если учитывать, что смотрю я их в среднем по серии в день, то где-то в пределах пяти-шести серий до "дилогии"... ну или как-то так... но точно в четвертом сезоне, если вам это как-то поможет. А! еще точнее скажу! там на фруктовую палатку сбросили из окна гостиницы голого молодца-пикапера отравленного этим самым колхицином! Думаю, вам не составит труда найти, если вам это интересно. (видите! я довольно внимательна к вашему любимому сериалу!)))) такие детали вспомнила! хоть и не отличаюсь особой памятью).

"совершеннолевым" мой наезд не был - я до этого в своей теме своего дневника парой слов похвалила Касла, и посчитала, что здесь же, не создавая отдельной темы, посвященной Каслу, что мне совсем было бы неинтересно, я скажу, что думаю по поводу пары очередных просмотренных серий - независимо от вашего присутствия или отсутствия здесь, потому как и тема эта не ради Касла или вас затевалась, уж простите )))) ничего против лично вас не имею, но и ради вас тоже приберегать свои впечатления не стану. Наш любимый сериал Хаус закончился, мы все - давние его фанаты - ищем, на что отвлечься, да чем себя порадовать - вот и обмениваемся мнениями - имею право и в теме, посвященной совершенно чему-то другому это сделать - мой дневник, и отнюдь не для структурного разбора Касла он создавался. Так что на что вы обижаетесь я так и не понимаю. Нет, я понимаю, на что )))) я не понимаю, какие ко мне по этому поводу претензии могут быть? ))))) я не подписывалась быть его поклонницей, не суюсь с его критикой в посвященное ему сообщество (дневник), очень понимаю, что любовь бывает слепа, и это хорошо!

в общем, то, что вы восприняли как "полтора дюйма под ваши ребра" в ответ на ваш "выпад" (это вы так это назвали, не я), совершенно таковыми не были, потому как не в вашу сторону они произносились (вы же не ассоциируете себя с Каслом, надеюсь?). Это было просто высказанное мнение. само по себе без связи с вами.
10.08.2012 в 15:29

цветок бездумный (с)
вот никогда бы не подумала, что столько сил положу на Касла в своем дневнике)))))) но хочется же быть хоть чуточку объективной и человеку опять же, любящему этот сериал, хоть что-то приятное сказать, тем более, что оно есть. Должна признаться, меня удивили и порадовали изменения в героях сериала в четвертом сезоне. И Бекет, и двое ее помощников стали как-то ярче, объемнее, интереснее! А еще эта сэр тетенька-начальница! Оригинальная тетка! про Касла, к сожалению, не могу ничего сказать, он только потолстел к четвертому сезону, что меня лично в мужчинах не привлекает, а потому порадоваться этому не смогла.
10.08.2012 в 18:22

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
dandelionwine, Вот таки на метафорах и произошла ошибочка. Прежде всего - по причине не совсем верного понимания конечного эффекта возможных последствий. кстати сказать и человек я уже довольно-таки не молодой, да и не милый ничуть ;) Ну и, разумеется, Вы полностью игнорировали мои слова. Пичаль, чо©
К тому же, Ваше невнимание к Каслу (как и к моим словам) искажает Ваше восприятие шоу (про мировосприятие вообще судить не буду, но подозрения возникают, увы ;) ) Так вот, Рик едва ли не с первой серии и при каждом удобном случае вспоминает про иронию. Довольно грубый, на взгляд человека пишущего, сценарный ход, но таки для части зрителей он необходим. Ко всем штампам, стереотипам и прочей фигне в сериале следует относится с иронией (а как иначе ещё воспринимать касловские "Она ненавидела Обаму!" про слова из песни Хейли Блю и " ... кто-то отправил душу Дика Чейни к дьяволу" в "Убить гонца"). А как Касл спас Нью-Йорк от "грязной" бомбы? А серия с похищением Касла и Беккет "людьми в чёрном"? Да даже охота на маньяка в двух сериях, когда Касл трижды спасает Кейт жизнь - я об агенте Шоу и её команде... А 1:10, где они разговаривают с "Крысой" Мореном (там Касл откровенно смеётся над ФБР). Я могу накидать ещё с десяток подобных примеров, касающихся разных сторон американской жизни, которые обстёбывают/над которыми иронизируют Марлоу и Ко. Да взять тех же татуированых русских в чайна-тауне... Но надо было вцепиться в пугала, не разобравшись в сути метафорических построений, возопить.

Кстати, САСШ - старое и более корректное название Соединенных Штатов Америки - хотя бы про той причине, что Мексика официально именуется Соединенными Штатами Мексики.

Так вот, почему именно чека. Экономика США имеет одну крайне серьёзную болевую точку, а именно - гос. долг (внешний и внутренний), которую ликвидировать государство не в состоянии по целому ряду причин. В результате, тот кто контролирует госдолг США - имеет рычаг нажатия на них. А нажимать можно по-разному, да ... Значительная часть этого госдолга по сюжету (и, кстати, в жизни) скуплена китайцами (и не только долги, но и неслабое количество земельной собственности, между прочим). От отца маленькой китайской девочки по сюжету же зависит то, что произойдет с этой самой скупленной частью госдолга. Соответственно и построение метафоры: погибает девочка, причем якобы при неудачном покушении на её отца лицами, связянными с американским госаппаратом (выдергивается чека) - отец отменяет выкуп госдолга (ударник бьёт по капсюлю) - госбюджет оказыватеся в дефиците, который ничем не покрыть (детонация) - лихорадка на американских и мировых фондовых рынках (собственно взрыв). И дальше - цепная реакция, слабое подобие которой мы видели внесколько лет тому назад. Повторяюсь, стоило отслеживать хронику "мирового экономического кризиса", который по сути был эхом американских внутренних финансовых проблем. Сценаристы просто несколько гипертрофируют ситуацию, и на ней строят сюжет двух серий. А стереотипы про озлобленных агентов КГБ, внедренных ещё при СССР (кто знает, насколько близко Марлоу и Ко подошли к истинному положению дел) - это часть стёба/иронии, без которой Касл быб бы посредственным полудетективным сериалом.

Так что все Ваши выводы про завышенную самооценку родились из простого непонимания содержания твин-сета (Пандора - Чека) и самого характера шоу. Так-то.

Что же до роли личности в истории - советую внимательно ознакомиться с академическим курсом оной. И запомнить простую истину: личности определяют ньюансы, а в истории эти самые ньюансы дают последствия по принципу лавины - не всегда явному, но всегда имеющему место быть. Для того, чтобы обрушить интегрированную систему, порой достаточно опрокинуть не там стакан воды/кинуть ключ на 12/ и так дальше, и так дальше. А в условиях информационной цивилизации - пара сказаных в точно расчитанное время в нужном месте и при нужной аудитории фраз способна по последствиям на порядки превзойти последствия бомбардировки Хиросимы.

Насчет непокативших сериалов... посмотрите Firefly. А потом - ещё раз пересмотрите Касла.
Я вообще не столько фанат этого шоу, сколько поклонник Натана Филлиона со времен Светлячка. Возможно, это и объясняет мой ракурс видения, незамыленый разными шоу, на многие из которых пробу ставить просто нет смысла - не из того материала.

О Врачах. Если Вы ли, то озвучу конкретно: Вы были "по другую сторону баррикад"? Та же беда, кстати, что и с образованием. Ответ, очевидно, будет отрицательным, а следовательно говорить об объективности суждения в теме нет никакого смысла. Я попытался - методами довольно жесткими, да - донести до Вас мысль, что мыслите Вы таки стереотипами, и Ваш замыленый глаз Вас же и подведёт. А "баррикады" - суть от того, что обе стороны не расположены к пониманию, и более не расположена сторона, в предмете некомпетентная. Разумеется, с обеих сторон достаточно субъектов, не обремененных интеллектом (все жеж люди, ага), но... тот момент, что люди вроде бы умные и самостоятельно мыслящие "мычат" в унисон с этими необремененными - это не радует мягко говоря. Собственно, объяснять подробно причинно-следственные связи маятникового негатива нет никакого желания - хотя бы потому, что человек, мыслящий самостоятельно, вполне способен понять и выстроить всё это сам.

Что касается колхицина, ревматизма, Касла и Хауса. Я задал вопрос про озвучку - и как-то не ощутил ответа. Четвертый сезон смотрел в озвучке ЛостФильма (Кравец), но вот беда - и Лост, и Нова мною уже были пойманы на косяках перевода ( Вы в курсе про косяк с нянями Алексис?). Что же ло оригинала - я до него пока не добрался, а потому достоверно судить об этом куске текста не могу. Далее. Так же как Касл не может быть рассматриваем в роли пособия по криминалистике/нописанию детективных романов/etc. , так и Хауса (которого, кстати, подкололи в Копах и Грабителях, да и ещё где-то оно по тексту вылезало вроде...) не следует принимать как пособие по медицине/фармакологии. По доступным ссылкам в Сети колхицин позиционируется как профильное противоподгаричекое, да. Но... вернее - однако ;) ... есть некоторые ньюансы в этом деле. Знаете, приходилсь сталкиваться, да ... И хотя мне не удалось получить подробный комментарий специалиста (человек, увы, занят сильно сейчас), он заметил, что в некоторых случаях колхицин можно использовать при лечении некоторых форм ревматизма, а кроме того, есть такая штука, как комплексно-синтетическая терапия, и в ней нередко препараты используются не по общепринятому профилю, а по фармокдинамике и прочим ньюансам действия/сочетания препаратов. Поелику ни Вы, ни я в этом вопросе не компетентны, то и делать выводы о том, был ли косяк или почему, считаю неуместным для человека, интеллектом таки отягощенного.

Подбивая итоги: Вы таки ни разу не поняли мои слова так, как следовало по здравом размышлении. Я таки (повторюсь) не фанат сериалов, не особо высоко мнения о б этих самых фанатах в целом (в первую очередь из-за их зашоренности - фанатов, то есть), и уж обижаться даже и не собирался. Просто у меня идиосинкарсия на явные проявления ограниченности мышления, а Ваш пост попался нашим обозревателям... Считайте, что Вам где-то не свезло чуток. А где-то, может, и свезло ;)
Разумеется, последнюю мою фразу (отчасти метафору) Вы интерпретировали неправильно - видимо, ввиду приверженности ко всеобщему поветрию невнимательного чтения. Извините, но разъяснять, в чем там закавыка - это как кормить пережеванной манной кашей.

Такие вот невеселые дела, да.
10.08.2012 в 19:01

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
Хоэсси Сумеречный Кот, как же вам скучно и одиноко, что вам не лень было по такому пустяковому поводу дергать "специалиста" и писать такие "интеллектуальные" посты :)
10.08.2012 в 19:06

цветок бездумный (с)
Такие вот невеселые дела, да.
нет, отчего же, вы меня сильно повеселили этим постом особенно )))) только вот не знаю, хочу я еще что-то объяснять - как я вижу ситуацию, или уже пусть все остается как есть, наверное... )))))

простите, но про озвучку вы меня раньше не спрашивали или я что-то пропустила, но обычно, когда я натыкаюсь на явное несоответствие или что-то не вписывающееся в тексте/фильме, я слушаю оригинал, тем более, если он мне по знанию языка доступен, и вообще предпочитаю все, что выходило на английском смотреть таки на языке оригинала. Там ваш любимый Касл и резюмировал отчего именно применяется колхицин - на своем родном языке. Да какая уже разница! я вам сказала сто раз - мне важнее было то, что мне это слово напомнило МОЙ ЛЮБИМЫЙ СЕРИАЛ (ухохотаться мне в разговорах с вами, чесслово))))))) Мне безразличен сериал Касл всеми уровнями своего великолепного юмора - от легкого подтрунивания до тяжелого черного, как сугубо безразличен и сам Касл-герой и актер, его играющий. Если на то пошло, то из тамошних мужчин мне больше нравятся Эспозито и... забыла имя второго... но он замечательный! И пара-тройка проходных актеров. Кстати, порадовало появление Энн Дудек, которая явно недооценена в Голливуде и Ко. (я же не путаю? она же там была?) и, конечно же, сама главная героиня очень такая ничего, если бы я прибивалась по женщинам. А кстати, вспомнила одну очень милую серию - про утопленного пловца - очень стильно снят тизер - глаз не оторвать... ну, может, я немного переоцениваю )))) просто потому что мне очень понравились руки этого самого пловца, жест его последний... извините, увлеклась )))))

мы с вами разговариваем как будто на разных языках - но это, вообще-то ничего, потому как - а к чему нам, собственно, понимать друг друга?

П.С. надо будет из тех рук того пловца сделать гифку! ну очень... ээээ... сексуально ))))))))
10.08.2012 в 19:07

цветок бездумный (с)
нет, Шепа, ты ничего не поняла! просто Сумеречный кот - человек очень скрупулезный и за правду! а бедный специалист просто когда-то подставился ))))))

а вообще, это мы с тобой две странные! )))) как у Чехова: Кто писал не знаю, а я дурак читаю! ))))))))))))
10.08.2012 в 19:21

цветок бездумный (с)
таки еще скажу... хоть это и будет мимо адресата, но просто произнесу вслух. Есть разные типы мышления: один - как растение, которое растет, разветвляется, где-то у него распускаются цветы, где-то появляются почки, где-то трескается кора, где-то поют птички в листве, где-то скачут белки, где-то дупла или гнезда, где-то муравьи ползут по веткам и т.п. и т.д. А есть - как лестница с четкими твердыми холодными перекладинами. Или - в более "изысканных" вариантах - как самолет или пароход... они помогают залезть наверх, и даже подняться в небо или пересечь океан, но нет в них жизни и делают они это все равно как-то... искусственно... но помогают... и по-своему хороши и даже красивы бывают! (я вообще люблю технику, у меня немалое количество фотографий, сделанных мною лично, всякой разной техники, по большинству своему ЖД). но плохо складываются как-то отношения между дельфинами и винтами пароходов всяческих... ну, здесь-то вы меня же уже поняли?...
10.08.2012 в 19:27

цветок бездумный (с)
Я задал вопрос про озвучку - и как-то не ощутил ответа.
и все-таки вы меня озадачили, где вы мне раньше задавали вопрос про озвучку?????? просто интересно, где ж я такая невнимательная-то была?

и я не отягощена интеллектом - мой мне впору, маленький, но мой - поэтому искренне недоумеваю, зачем вам, отягощенному, возиться со мной, с нами, что-то нам объясняя и доказывая? )))) это, по меньшей мере, неразумно ))))) тем более для человека с интеллектом (звучит гордо! и ужасно мило))))))

а гифку я таки обязательно сделаю! как женщина легкомысленная и покупающаяся на красивые руки и глубокие голоса... упс, с голосом гифку не сделать однако... это я уже не про ваш сериал, а про мой - про Льюиса! там у сержанта Хатэвэя такой голос! мммммм.... ))))))) а какой он весь гибкий... куда вашему увальню Каслу! ну простите ))))) я вас сюда не заманивала ))))) (там, у меня на главной, парой тем выше - можно посмотреть - ну просто глаз не оторвать!)))))

ой, да! и про САСШ - я в курсе, что это такое, вы могли не объяснять - мне объяснил все герой Плятта в фильме Марлена Хуциева "Послесловие" (мне показалось, моя отсылка к нему вполне так понятна... извините... зря я так подумала) и я это помню с 1984 года, ага. Уж такие простые вещи в моем мозгу запечатлеваются легко и надолго ))))))

и все-таки вы милый! ))))))))) просто уси-пуси что такое! )))))) *ремарка в сторону, тем, кто при кухне* накормите уже кота сметанкой, злыдни!!!!! я могу только за ушком почесать...



пойду-ка я к snetterton, поговорю за фильм Смятение чувств! )))))))
11.08.2012 в 02:35

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Shepa, я Вам умиляюсь, да.

dandelionwine, Вы забавны в своём желании быть подмостным жителем, но не более того. Забавны так же Ваши аналогии и то, как Вы отвечаете. Печально же то, что по большей части всё это - дешевое кривляние.

Оторвитесь от самолюбования наконец. А то прям мартышка и зеркало...
Аривидерчи!

PS ирландца зовут Кевин Райан.
PPS и всё-таки, посмотрите Firefly. Хотя бы для общего развития.
12.08.2012 в 22:06

Better extraordinarily late than extraordinarily never
dandelionwine, зашла сказать, кстати, благодаря твоему дневнику пополнила словарь словом "шплинт" и имела сегодня за ужином живейшее удовольствие наблюдать дискуссию между двумя технарями об отличиях шплинта от шпильки и шпонки))) К сожалению, после этого они плавно перешли к попыткам повторить со мной школьную математику, поэтому пришлось срочно скрываться за грудой грязных тарелок)
12.08.2012 в 22:09

цветок бездумный (с)
я рада ))))) надеюсь, что еще в чем пригожусь )))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии